Перейти к публикации

Witchery | Автоматизация: Перегонный куб, ведьмина печь, котелок ведьмы


ziabl

Рекомендованные сообщения

Автоматизация Witchery

Есть сервер TechnoMagic.

Techno - значит всё нужно автоматизировать

или хотя бы попытаться.

Об этом данное чтиво

ДИСКЛЕЙМЕР (читать не следует, поэтому под спойлер его): 

Скрытый текст

 

Всё таки это витчери, и всё представленное (кроме кубов) придумано колхозом "Трипл Z - ziabl" и полная работоспособность гарантируется мало где. У каждого механизма представлена стабильность в %. Доработки и предложения принимаются (а в случае с котлом обязательны).

Текст следует воспринимать как теорию, в постройке основываться больше на картинки, ибо "афтар не умеет читать, писать, и ему абсолютный 0 лет"

 

Сначала самое простое. Стабильность 100% без вопросов. Перегонный куб

Скрытый текст

Схема работы:

Скрытый текст

Автоматизация по такой же схеме как и с механизмами из модов Thermal. Есть механизм, к нему интерфейс с шаблонами, который поставляет предметы, и вывод с помощью труб и поисковика. Но т.к. у перегонного куба иногда на выходе 4 продукта, то при кодировании шаблона придётся пожертвовать одним самым ненужным, а именно не указывать его в продукции. Реально он всё равно будет создаваться.

Строительство:

Скрытый текст

Понадобится:

Любой кабель от предварительно созданной МЭ сети (в ней должно быть хранилище создания), алтарь витчери с хорошей силой и любое одинаковое кол-во интерфейсов и перегонных кубов (от 1 до скольки угодно) + немного любых труб и любой поисковик. ВАЖНО! Если не работает как обычно (в ручном режиме), то автоматически однозначно не будет работать. Если есть такой знак VVZdrfV.png то работать не будет.

Начнём. Ставим перегонный куб, сверху на него интерфейс. С другой стороны может не работать, не проверял. Как минимум 1 интерфейс должен быть в форме блока.

(Примечание или способ ускорения: Я ставлю 3 куба и интерфейса, т.к. показываю на примере крафта абсолютного зла, для которого необходимо 3 процесса в перегонных кубах. А при создании 1+ зла в одном кубе это делать долго. В трёх параллельно быстрее. На одном тоже работает)

С обратной стороны соединяем кубы и интерфейс трубами (импульсные быстрее) и к интерфейсу помещаем поисковик (резонирующий быстрее). Естественно включаем его. Достаточно присоединить к 1 блочному интерфейсу. Это выход продукции в МЭ сеть.

BnYEUnh.png    w9mZjbY.pngpeyvKXe.png

Далее необходимо закодировать шаблоны. В исходные материалы то, что нужно для работы, в продукт - продукт. Все шаблоны в режиме "обработка шаблона". Вроде легко. Кодирование для абсолютного зла на скринах:

ypaqCPJ.pngK2Jt84K.pngVFJELRz.png

Как я уже писал, иногда 1 продуктом в кодировании нужно пожертвовать. Я пожертвовал вонючим дымом в последнем шаблоне (В реальном выходе он будет!). Что не указывать выбирайте сами.

Шаблоны расставляем по интерфейсам. У меня по 1 шаблону на интерфейс. Если все шаблоны положить в 1 интерфейс, тоже будет работать.

 

Теперь схема на мой взгляд самая ресурсозатратная. Стабильность тоже 100% Ведьмина печь

Скрытый текст

Схема работы:

Скрытый текст

Схема автоматизации рассматривается только на 7 крафтах согласно данному списку: 

Скрытый текст

 

1.Саженец дуба --> Древесный прах + Выдох демона

2.Саженец ели --> Древесный прах + Сила возрождения

3.Саженец берёзы --> Древесный прах + Дыхание богини

4.Саженец тропического дерева --> Древесный прах + Вонючий дым

5.Рябиновый росток --> Древесный прах + Дуновение магии

6.Ольховый росток --> Древесный прах + Запах неудачи

7.Боярышниковый росток --> Древесный прах + Благоухание чистоты

 

 При понимании как оно работает можно изменять список

Проблема: Неизвестно точно сколько саженцев нужно на определённое кол-во ароматов. Ведь мы то знаем, что даже с 3 воронками с фильтрами получение аромата не 100% (судя по гайдам ~ 95%). 

Решение: Саженцы подаются бесконечно шинай экспорта по 1 бесконечно, каждый раз, когда мы получаем прах. Подача заканчивается при создании заданного количества ароматов. Контролируют достижение нужного количества ароматов излучатели уровня, они же запускают крафт. Триггером на подачу еще 1 саженца будет сундук с компаратором. К сожалению, шина работает немного не так, как хотелось бы, поэтому нам нужен стартер (начальный импульс красного сигнала) Им будет еще 1 ряд излучателей, сигнал от которых идет к раздатчику, сбрасывающему 1 предмет в сундук-триггер. Этому в теории может помешать расположенный рядом магнит/притяжатель.

Минусом является однопоточность. Одновременно может создаваться только 1 тип ароматов. Иначе будет много лишних.

Строительство:

Скрытый текст

Примечание: Всё осуществляется на основании данного в схеме работы списка. В нём есть все (или все основные) рецепты.

Для начала ставим в ряд 7 сундуков (обычный чередуется с сундуком ловушкой сундуки в процессе работы открывать нельзя!). На них сверху шину экспорта с кабелем. Каждую отделяем кабельным якорем. На 1 блок выше и на 1 вбок ставим кабель, якорь, кабель, якорь.. и так 7 раз. Снизу на каждый кабель излучатель уровня. должно получиться вот так

JIEYfuc.png

В шину кладем карту красного сигнала и саженец, настраиваем на "Активируется раз за импульс". На каждый сигнал шина даст ровно 1 саженец. В соответствующий излучатель карту создания, аромат и перевести в режим "Излучать сигнал красного камня для создания вещи". Так у нас будет создание предмета в терминале. Пример настроек для выдоха демона:

uCe1heo.pngtmDYtUv.png

Удлиняем на 1 блок вбок кабель от излучателей и шин, отделяя каждый элемент кабельным якорем. На конце кабелей от шин ставим шину переключения. Таким образом каждый элемент "шина экспорта+шина переключения" является изолированным, а излучатель смотрит на шину переключения. В конце все соединяем плотным кабелем.

qzPjAyA.png

Ставим в каком-нибудь месте ведьмину печь. Снизу к ней шину экспорта в кувшинами и углём, сверху подводим предметную трубу от сундуков и вешаем поисковик. Не забываем включить его в красном контроле. Я расположил печь передом к кабелю для удобства и смог поставить 3 воронки с фильтром.

WEAabwC.pngMVr2CHO.png4YvCdco.png

Напротив шин к сундукам на расстоянии 3 блоков на 1 блок выше ставим сундук (между первой шиной и сундуком по промой 2 блока, сундук выше на 1 блок). Где-то рядом но ближе к печи ставим интерфейс (разумеется подключить к кабелю). От переда печи к интерфейсу ведем импульсную предметную трубу, вешаем поисковик (в черный список прах), продолжаем простой предметной трубой к сундуку, вешаем поисковик-белый список прах. Суть в том, что ароматы идут в интерфейс, а прах в сундук. При этом прах до сундука идёт дольше, чем аромат в МЭ.

SM5TgsU.pngwlZt7TG.pngKqjkjXF.png

Кабели с шинами прикрываем кабельным фасадом, достраиваем двумя блоками прямую к сундуку. От сундукам ставим компаратор, повторитель и 7 красной пыли. Куда-нибудь недалеко от сундука ставим еще интерфейс (разумеется подключить к кабелю), соединяем предметной трубой и вешаем самый плохой сервомеханизм или поисковик (плохой, чтобы импульс был подольше).

QfGSTbc.png

На каждый кабель с шиной ставим по излучателю (ЪуЪ, опять излучатели!)

Zx5BPAY.png

Рядом проводим структурную трубу, к излучателям ставим красные реле. На сундук-триггер ставим воронку, чуть выше сбоку выбрасыватель или раздатчик. К нему проводим структурную трубу, ставим красное реле и меняем настройку на "Красный выход"

WXQKKxj.png

IzMBWBr.png

На заключительном этапе нужно окружить блок между раздатчиком и воронкой блоками, чтобы предмет не улетал бог знает куда, и подключить наш плотный кабель к МЭ, или создать новую, почему бы и нет) Главное чтобы в ней было хранилище создания, ячейка хранения и контроллер. Так же нужно подвести кабель к раздатчику и поставить шину экспорта с любым ненужным предметом. В общем, любым образом загрузить туда какой-нибудь мусор, чтобы он мог триггерить сундук.

qsAkfaL.png

Если всё правильно, то все излучатели должны погаснуть, а вся система потреблять 11 каналов (7 излучателей+2 интерфейса+2шины). При заказе аромата должен загораться соответствующий излучатель, который включает шину переключения. От нее включается шина экспорта саженцев и второй излучатель, который даёт раздатчику сигнал сбросить предмет в сундук. Компаратор у сундука зажигает редстоун, который активирует шину экспорта и она поставляет саженец. Прах от него снова триггерит сундук и снова подается саженец, пока не сделаются все ароматы. Излучатель погаснет, шина отключится, сундук триггернется еще раз, но уже ничего не запустится

Получается автокрафт без единого шаблона. Здорово, не так ли?

Дополнение by "Service Pack #1": Всегда храните несколько саженцев каждого вида отдельно, не в МЭ системе, иначе Вам придётся заново их добывать! 

 Самое неадекватное и нестабильное. Стабильность 80%. Котелок ведьмы

Скрытый текст

Схема работы:

Скрытый текст

 

Проблем тут много: вход и выход предметов через выбрасывание, перезарядка котла (вскипание воды), четкая последовательность ингридиентов, кроме того, отдельно создаёт проблемы Слеза богини, т.к. она вкидывается в котёл в любой момент времени и пускает любой крафт в тупик. (В частности, в капле удачи. Если слезу кидать до, а не после нароста, то надо переставлять котёл)

Из системы идёт запрос, она поставляет предметы в подсистему и заставляет её делать предмет. Она для создания отдаёт предметы в выбрасыватели через подподсистему (уже третью). Выбрасыватели не самые лучшие, выбрасыватель предметов из Open Blocks лучше, но сделать его на сервере не представляется возможным. В одиночной игре, если использовать его стабильность = 100%. Потом по сигналу выбрасыватели выкидывают в нужном порядке ингридиенты, которые водой толкаются в котёл. Он делает дело и приобретатель забирает.

Автоматизация, приведённая мной, строится и проверена на: Мутандисе, Мутандисе Экстремисе, адском меле, золотом меле, потустороннем меле, капле удачи.

 

Строительство:

Скрытый текст

 

Для создания 6 основных предметов в котле (Мутандис, Мутандис Экстремис, адский мел, золотой мел, потусторонний мел, капля удачи) используются 12 ингридиентов. Все они в порядке, необходимом для успешного создания, представленны в списке:

Скрытый текст

1. Мандрагора
2. Адский нарост
3. Слеза богини
4. Абсолютное зло
5. Жемчуг эндера 
6. Огненный порошок
7. Золотой самородок
8. Ритуальный мел
9. Выдох демона
10. Яйцо
11. Мутандис
12. Мутандис Экстремис

Для начала, как всегда, нужна основная МЭ сеть с хранилищем создания. Кроме того, обязателен алтарь. ВАЖНО! Убедитесь что котёл работает и ему хватает энергии. (В моих тестах участвовал алтарь с силой 8160). Первый этап - установка котла и подача воды. Самое простой. 2 блока воды, между ними водяной накопитель. В пол адский камень, зажигаем огонь, над ним котёл. От накопителя жидкостную трубу к котлу сбоку. Желательно через переносной бак (на вывод), чтобы был запас воды и она поступала в котёл 24\7. Чуть выше котла, сбоку ставим и включаем приобретатель. Огонь (да и вообще всё) лучше закрыть, чтобы предметы шли куда надо, а не куда хотят. С противоположной стороны делаем из любых блоков жёлоб на уровне котла длинной 8 блоков. В конце разливаем воду. От туда же, но на 1 блок выше, делаем еще 1 жёлоб длинной 8 блоков (между блоками воды в горизонтальной плоскости 7 блоков. В итоге предмет из второго жёлоба должен идти дальше по первому, но 2 разлитая вода касается, не достигая первой.) Если вода не разливается - поместите всё в 1 чанк.

jOohxUv.pngwVd5ex9.png

Далее Нужно расставить 13 выбрасывателей. Над 1 блоком разлитой воды не стоит, начнём со второго, и первые 3 через блок. Всё ради стабильности. На выбрасыватели красную пыль, верхний и нижний жёлоб стыкуем через повторитель и блок. К каждому выбрасывателю по шине экспорта БЕЗ КАРТ. Кабель между 2 уровнями размыкаем якорем.

 BNH0OMb.pngZWW5Xqd.png

Шины экспорта настраиваем на ингридиенты по порядку как в списке. Первый тот, что ближе к котлу, последний - последний. Отводим от этого плотный кабель, ставим на него контроллер и создаём МЭ подсеть. Рядом ставим интерфейс, сундук, на сундук шину импорта, подключаем шину к подсети. Кодируем шаблоны и помещаем их в интерфейс.

3TnqIzz.pngtdFNjp5.png9ZVvUuI.pngaduEXd5.pngPMa28QO.pngPCo6rNp.png

26cRXQZ.png

От интерфейса строим еще одну подсистему, но уже с хранилищем создания. От неё отводим уже полюбившуюся (мне) конструкцию из интерфейсов, шин экспорта и излучателей уровня, в которой интерфейсы и излучатели принадлежат основной МЭ, а шины подсистеме. Кроме того, к выходу приобретателя сундук, на него шину импорта, и подключить её к новой подсистеме (далее второй). Излучатели и интерфейсы подключаем к основной сети.

GLb4Yik.pnggO5nYqk.png

Не забываем о питании подсистем

DdgqHiF.pngCfOPG9u.png

Настройки излучателей и соответствующих шин следующие:

zpGKXOP.pngoXaR50v.png

От основной МЭ сети ведём кабель, на конец интерфейс, к нему сундук, и нему шину импорта. От шины кабель ко второй подсистеме (которая умеет создавать). Кодируем еще 7 шаблонов и в интерфейс их. Во все уже стоящие шины импорта рекомендуется положить карты ускорения.

jYtT5Xm.png

Но для чего в шаблонах булыжник? И как будут активироваться выбрасыватели? И то и другое будет спусковым курком. На конце выбрасывателей ставим еще 1 шину экспорта, настраиваем её на булыжник, ставим к ней сундук. На линии красной дорожки ставим повторитель и компаратор, а так же еще 1 сундук. Соединяем их самой (ЭТО ВАЖНО) простой предметной трубой, и вешаем самый простой (ЭТО ВАЖНО) сервомеханизм или поисковик. Труба должна быть 3 блока (с другими или долго, или не работает). Ко второму сундуку шину импорта, и от неё кабель к основной МЭ сети. В неё карты ускорения класть нельзя.

v2EpDRY.png  

Вот такие дырки стоит закрыть кабельным фасадом

r2UFTry.png

Вот теперь всё.

Для Вас, любознательные:

Скрытый текст

Как Вы могли понять (но вполне вероятно, что Вам всё равно), схема колхозная. В частности с булыжником, выбрасывателями и их порядком. У меня было еще 2 схемы, но первая не способна даже ритуальный мел сделать, а вторая откинулась на капле удачи (шанс удачи был 40%). Это единственное, что прошло проверку. Доработки принимаются.

 

 

Очень важное дополнение "Service Pack #1":

Скрытый текст

Если у вас некоторые ароматы создаются в печи и в перегонном кубе (например, благоухание чистоты создаётся при сжигании боярышника и при создании алмазного испарения) стоит выбрать, как его создавать. Если через печь - убрать из продукции в шаблоне для перегонного куба. Если через куб - не делать создание в печи. Иначе МЭ система будет распознавать только 1 способ создания. И если вы захотите, к примеру, сделать благоухание чистоты, и загрузите боярышниковый росток, МЭ система может начать делать через перегонный куб. А это плохо.

P.s.

Скрытый текст

Если где-то орфографические, пунктуационные, фактические ошибки - писать. Есть идея по доработке - писать. Не получается - писать. Не понятно как строить и нужен пошаговый видеогайд - писать. Писать всё, что хотите по данной теме.

Оставляю за собой право изменять/дополнять тему

Вот что способен выдать мозг за 5 дней, после вопроса: "А может мелки как-то автоматизировать?"

 

Изменено пользователем ziabl
  • good 2
  • Like 2
Ссылка на сообщение

Крафт с вероятностью (к примеру ведьмина печь) - можно просто указать в шаблоне примерно следующий крафт: 10 саженцев дуба → 6 выдохов демона. 6 выдохов в печке точно получится, а раз вы настраиваете автокрафт, значит вам его понадобится много, и получившиеся излишки всеравно будут вами использованы в дальнейшем.

Тем не менее, построенные системы заслуживают уважения.

Зачем автоматизировать мелки, если нарисованные ими руны можно перетаскивать набалдашником перемещения (долго, муторно, но бесплатно)?) К тому же, при автоматизации ритуалов придётся строить под каждый ритуал свои круги, в некоторых случаях даже совмещая их (в ритуале главное - наличие кругов, а "лишние" круги не учитываются)

По поводу автоматизации в ведьмином котле - спасибо за подсказку в плане автоматизации порядка подачи предметов (что иногда важно), но вынужден заметить, что можно просто складировать предметы в сундук возле котла и закидывать это все уже руками... (похожий принцип можно организовать с крафтами на алтаре из Thaumcraft)

  • good 1
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rik_ сказал:

Крафт с вероятностью (к примеру ведьмина печь) - можно просто указать в шаблоне примерно следующий крафт: 10 саженцев дуба → 6 выдохов демона. 6 выдохов в печке точно получится, а раз вы настраиваете автокрафт, значит вам его понадобится много, и получившиеся излишки всеравно будут вами использованы в дальнейшем.

Тем не менее, построенные системы заслуживают уважения.

Зачем автоматизировать мелки, если нарисованные ими руны можно перетаскивать набалдашником перемещения (долго, муторно, но бесплатно)?) К тому же, при автоматизации ритуалов придётся строить под каждый ритуал свои круги, в некоторых случаях даже совмещая их (в ритуале главное - наличие кругов, а "лишние" круги не учитываются)

По поводу автоматизации в ведьмином котле - спасибо за подсказку в плане автоматизации порядка подачи предметов (что иногда важно), но вынужден заметить, что можно просто складировать предметы в сундук возле котла и закидывать это все уже руками... (похожий принцип можно организовать с крафтами на алтаре из Thaumcraft)

Спасибо за отзыв!

Во время моих тестов иногда с 2 воронками с фильтрами из 10 саженцев ни одного аромата не было. Не знаю почему, но вот так. +можно не использовать воронки. Шанс уже другой, но схема подходит. 

Мелки по большей части автоматизируются для дальнейшего автокрафта чертежей, которые нужны на сервере для Draconic Evolution. 

Можно складировать в сундук, да. Тогда все очень упрощается. Но хочется же все по нажатию кнопки в терминал делать, так же проще, а человек ленив))

Изменено пользователем ziabl
Ссылка на сообщение
15.01.2020 в 23:36, Rik_ сказал:

Крафт с вероятностью (к примеру ведьмина печь) - можно просто указать в шаблоне примерно следующий крафт: 10 саженцев дуба → 6 выдохов демона. 6 выдохов в печке точно получится, а раз вы настраиваете автокрафт, значит вам его понадобится много, и получившиеся излишки всеравно будут вами использованы в дальнейшем.

Тем не менее, построенные системы заслуживают уважения.

Зачем автоматизировать мелки, если нарисованные ими руны можно перетаскивать набалдашником перемещения (долго, муторно, но бесплатно)?) К тому же, при автоматизации ритуалов придётся строить под каждый ритуал свои круги, в некоторых случаях даже совмещая их (в ритуале главное - наличие кругов, а "лишние" круги не учитываются)

По поводу автоматизации в ведьмином котле - спасибо за подсказку в плане автоматизации порядка подачи предметов (что иногда важно), но вынужден заметить, что можно просто складировать предметы в сундук возле котла и закидывать это все уже руками... (похожий принцип можно организовать с крафтами на алтаре из Thaumcraft)

Такую вещь, как талисман круга знаешь? 

Ссылка на сообщение
  • 1 year later...
12 часов назад, gisich890 сказал:

Мэ подсеть просто берет саженцы и не передает в ведьмину печь и излучаетели не загораются

Возможно, что-то не так с настройками излучателей или шины экспорта в интерфейс. Возможно, в подсети нет хранилища создания.

А вообще, сам перечитал что написал, обнаружил отсутствие 1 важного скрина и вообще не понял для чего там подсети) Поэтому переделал систему и переписал раздел для печи. Теперь всё в 1 МЭшке, и вроде легче сама схема

Изменено пользователем ziabl
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...