Jump to content

Форма подачи заявки в тех. поддержку


Recommended Posts

Уважаемые игроки! Данная тема создана для удобного рассмотрения ваших обращений.
Пожалуйста, соблюдайте её, если хотите быстрой помощи!

 

  • Темы оформляются строго по предоставленному образцу и должны быть отправлены в раздел тех. поддержки\вопросов.
  • Темы принимаются только в установленной форме, при нарушении которой заявка может быть не рассмотрена.
  • Темы от третьих лиц не рассматриваются.
  • Все темы рассматриваются не более 2-х суток с момента создания темы. Исключением является промежуток с 00:00 - 10:00 по московскому времени.

 

Перед созданием заявки мы настоятельно просим вас ознакомиться с данной темой, в ней вы найдёте развёрнутые ответы на частые технические неполадки!

Если в данной выше теме вы не нашли нужного вам решения, просим создать заявку, следуя по одному из следующих шаблонов: 

Шаблон для создания темы по основным проблемам:

  1. Ваш сервер.
  2. Подробное описание проблемы.
  3. Доказательства, если имеются (скриншоты/логи/видео).
  4. Ваш дискорд или ВК для связи.

Шаблон для создания темы по техническим проблемам:

  1. Ваш сервер.
  2. Вы заходите первый раз?
  3. Как давно вы не можете войти на сервер?
  4. Ваш дискорд или ВК для связи.
  5. Краш-лог (см. ниже).
  6. Дополнительная информация.

 

Как достать краш-лог? 

  1. Зайдите в лаунчер, нажмите на значок шестерёнки.
  2. В настройках, под ползунком оперативной памяти, вы увидите пункт: "Директория загрузок" - нажимаете на него.
  3. В открывшейся папке ищите папку вашего сервера.
  4. В папке сервера переходите в папку crash-reports.
  5. Находите там последний текстовый файл - он является вашим краш-логом.

 

Администрация MCSkill

Желает скорейшего решения вашей проблемы!

  • good 2
  • Like 1
  • bad 1
  • bund 1
Link to post
  • 23ghd locked, pinned and featured this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...