Перейти к публикации

Набор (открыт) в модераторский состав сервера

Admin

Рекомендованные сообщения

• Vintar unlocked this тему
  • Vintar locked this тему
  • 1 month later...
  • Игровой ник: lolfase183
  • Кол-во наигранных часов: 28 играю с 2014 года (5 лет) , могу рассказать всю историю проекта .Ps - уже 50 часов 
  • Были ли у вас баны\муты\варны? Если да, то за что: Банов не было, Было около 3 мутов по моей ошибки. Свои ошибки признал, исправился.
  • Наличие микрофона/Ваш Дискорд: Да, есть. Дискорд - nikrud131#0758
  • Почему именно вас должны взять на эту должность? Первое , 5 лет играю на вашем проекте , за это время выучил много правил . Второе , меня знают почти все модераторы по скольку помогаю в банах нарушителей . Хочу стать на стажора и помогать проекту всеми своими силами . Играю около 12-17  часов.Еще часто веду стримы , а самое главное каждый день ищу нарушителей и баги . 

[ПРИНЯТ]
Изменено пользователем KinDerTema322
  • 2 weeks later...
  • Игровой ник: n9ma
  • Кол-во наигранных часов: 70
  • Были ли у вас баны\муты\варны? Если да, то за что: Ни банов, ни мутов не было.
  • Наличие микрофона/Ваш Дискорд: Да, есть. Дискорд - Himenalno#2776
  • Почему именно вас должны взять на эту должность? На этом проекте играю с 2013 года (не без перерывов, конечно же), все время играл на LazorCraft. всегда хотелось, по возможности, помогать новым игрокам и следить за порядком. Нравится взаимодействовать с игроками и, если это в моих силах, выручать их. Буду ответственно подходить к своим обязанностям и выполнять свою работу. 

[ПРИНЯТ]
  • 2 weeks later...
  • Игровой ник: CosmoJaax.
  • Кол-во наигранных часов: 5 часов, только вернулся.
  • Были ли у вас баны\муты\варны? Если да, то за что: Блокировок моего аккаунта не было, блокировок чата и предупреждений за нарушения правил чата тоже не было.
  • Наличие микрофона/Ваш Дискорд: CosmoJaax#8505